Home Up                                                           Akme Trening

Бруй Ю.В.
Воронин В.В. Жданов О.И. Бруй Ю.В.

 

Ключи успеха - это эффективные решения!

«Успех – это единственный критерий расхожей мудрости» Э.Берк, англ. философ

Кафедра Акмеологии  и психологии профессиональной деятельности РАГС

117606, Москва, проспект Вернадского, 84

Метро "Юго-западная"

Телефон

(095) 436-07-25

Звоните, пишите!

Приезжайте!

Мы ждем Вас!

Координатор проекта

Людмила Анатольевна

Степнова

stepnova@ur.rags.ru

Телефон

(095) 436-99-67

E- mail: kolisnichenko@ur.rags.ru

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности действует с декабря 1992 года. Заведующий кафедрой – доктор психологических наук, академик РАО, заслуженный деятель науки Российской Федерации Деркач А.А. 

С момента создания кафедрой подготовлены около 200 специалистов по специальности "Психология" по специализациям: "Управленческая акмеология", "Оперативная психология и акмеология", "Психологическая служба федерального и регионального управления".

РАГС

 

Тренинг:  Эффективные телефонные продажи

 Бруй Ю.В., 

  • Адресат  

Руководители торговых компаний, специалисты по реализации товаров и услуг, начальники отделов продаж, менеджеры по работе с оптовыми и розничными клиентами, сотрудники, профессиональная деятельность которых связана с общением по телефону.  

  • Цели, задачи  

1.  Освоение приемов успешной продажи по телефону.

2.  Повышение эффективности телефонных коммуникаций

3.  Усвоение различных техник телефонного общения  в зависимости от психологического типа собеседника.

4.  Отработка личного стиля  беседы по телефону.

5.     Овладение приемами самостоятельного снятия телефонного стресса.

 

  • Методика:  

Ролевые игры, групповые обсуждения, тренинговые упражнения, краткие теоретические и методические материалы, решение практических задач.  

  • Содержание:

  1. Правила и специфика ведения телефонных переговоров.

  2. Организация эффективного телефонного диалога «продавец – покупатель».

  3. Способы управления собеседником по телефону.

  4. Установление контакта, получение информации об интересах и потребностях партнера.

  5. Презентация компании, товаров и услуг, самопрезентация по телефону.

  6. Преодоление возражений.

  7. Техники общения с «некорректными» и «трудными» собеседниками.

  8. Работа с голосом.

  9. Приемы профилактики телефонного стресса.

  •  Результаты:

1. Совершенствование навыков подготовки к телефонным переговорам.

2. Приобретение умения выбирать стратегию, тактику и технику телефонного общения в соответствии с особенностями личности собеседника.

3. Выработка индивидуальных коммуникативных навыков, влияющих на успешность заключения договоров о продаже.

4. Повышение уверенности в себе, формирование способности контролировать свой голос и речь.

5. Овладение приемами снятия последствий телефонного стресса, снижения психологической нагрузки и эмоционального утомления.

 


Начало страницы
 

Книга для гостей

"Ключи успеха!"

russia

Это интересно по-русски!

Send mail to razisom@hotbox.ru  with questions or comments about this web site.
Copyright © 2003 by L. Stepnova and
V.Razisom  Last modified: 29 июня 2004 г.

 

Хостинг от uCoz